Ռուսերեն

images.jpg

Урок 1. Чтение книг
  1. Прочитайте афоризмы о чтении и книгах. Выразите свое мнение.
  •  Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга.
Вольтер
  • Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно всегда при вас и останется: хорошее или плохое, восторги, печали и сожаления, люди и места, и какая была погода.
Хемингуэй Э.
  • «Книга, которая не стоит, чтобы ее прочли два раза, не стоит также того, чтобы ее прочли и один раз» —
К. Вебер
  1. Вопросы для беседы:
  • По каким параметрам вы выбираете книги для чтения?
  • Бывали ли случаи, когда книги помогали вам в решении какой- либо проблемы?
  • Для чего же читают книги?
  • Нужно ли читать книги всю жизнь?
  • Есть для вас “ нехорошие книги»?
  • Докажи, что лучше проитать книгу, чем посмотреть фильм по данной книге ( или наоборот).
Домашнее задание:
  1. Текст из учебника » Самое большое чудо» ( слайд 24) пересказывать.
  2. Найдите ответы на вопросы:
  •  Сколько языков насчитывается в мире?
На Земле насчитывается более 7 тыс. языков.
  • Для чего нужны мировые языки?
Я думаю что языки нужны для професси, для путешествие и просто, чтобы узнать какой нибудь язык.
  • Сколько человек в мире пользуется русским языком?
В мире пользуется русским языком более чем 114 млн. человек.
  • Что дает знание русского языка?
Русский язык очень важен, ведь именно он дает нам возможность  учиться в русской школе, познакомиться с людьми в России и путешествовать в России.
 
  • Сколько слов включает в себя себя самый большой словарь русского языка?
Около 200 000 слов.
  • Почему никто не может назвать точное количество слов русского языка?
Потому что количество может подрасти.
 
Урок 2. Язык и мы.
  1. Вводная беседа: “Роль и значение языков в жизни человека. Русский язык в современном мире”.
  2. Расскажите, когда и как вы изучали первый иностранный язык?
Грамматика на уроке:
Выражение собственного отношения к ситуации, теме обсуждения. Согласие и возражение.  Аргументация утверждения.
 Домашнее задание:
Написание мини-сочинения “ Язык мой- враг мой”.